Архив сайта
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Статистика
Сведения об образовательной организации
Наш опрос
Основная цель работы психологической службы – сохранение и сбережение психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на различных этапах развития.
Цели работы педагога - психолога:
1.Обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого учащегося школы в течение всего срока обучения в школе;
2.Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода в образовательном процессе;
3.Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
4.Оказание комплексной социально- психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Задачи, над которыми необходимо работать:
· предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
· помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
· развитие психолого - педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
· важнейшим направлением психолого- педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей, а именно:
· формирование установок на здоровый образ жизни;
· развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;
· профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании, школьного и дорожного травматизма.
Работа психологической службы осуществляется по следующим направлениям:
1. Диагностика
1.1. Учащиеся.
1.2. Педагоги.
2. Консультирование
2.1. Учащиеся.
2.2. Педагоги.
2.3. Родители.
2.4. Взаимоотношения с детьми.
2.5. Помощь в преодоление учебных трудностей детей и др.
-
2.1.1. Взаимоотношения с одноклассниками.
2.1.2. Взаимоотношения с родителями.
2.1.3. Преодоление учебных трудностей.
2.1.4. Формирование уверенного поведения и др.
3. Развивающая работа
3.1. Учащиеся.
3.2. Педагоги.
-
3.1.1. Программа адаптации – 5 класс
3.1.2. Программа «Знакомство с миром профессий» - 6 классы.
3.1.3. Программа «Мир моих эмоций» - 7 классы.
3.1.4. Программа «Общение» - 8 классы.
3.1.5. Программа профессионального самоопределения – 6 – 11 классы.
3.1.6. Недели психологии.
3.1.7. Большие психологические игры.
3.1.8. Психологические КВН.
3.2.1. Тренинг для учителей, работающих в 5 классе «Командообразование».
3.2.2. Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания».
4. Психологическое просвещение
4.1. Педагоги: через педсоветы, семинары, тренинговые занятия.
4.2. Учащиеся: через развивающие занятия.
4.3. Родители через родительские собрания:
-
4.3.1. «Роль родителей в адаптации детей».
4.3.2. «Возрастные особенности детей».
4.3.3. «Профилактика компьютерной зависимости».
4.3.4. «Поощрение и наказание».
4.3.5. «Как общаться с подростками».
5. Организационно-методическая работа
5.1. Участие в работе педагогических советов.
5.2. Участие и проведение семинаров.
5.3. Выступления на конференциях различного уровня (городских, региональных).