Карта сайта

Актуально

Расписание

Навигатор

Внимание! конкурсы - олимпиады

Наш сайт

Сайты педагогов

Партнёрство

Сообщество


Архив сайта

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Большая перемена

Безопасность

События года

Праздники России

СОЦ - ОПРОС

Наш опрос

Устраивает ли вас образовательные услуги, предоставляемые школой?
Всего ответов: 73
 

Основная цель работы психологической службы сохранение и сбережение психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на различных этапах  развития.

Цели  работы  педагога - психолога:

1.Обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого учащегося  школы в течение всего срока обучения в школе;

2.Содействие  сохранению психологического обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода в образовательном процессе;

3.Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

4.Оказание комплексной социально- психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

Задачи, над которыми  необходимо работать:

· предупреждение возникновения проблем развития ребенка;

· помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач  развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со  сверстниками, учителями, родителями;

· развитие психолого - педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;

· важнейшим  направлением психолого- педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и  укрепление здоровья детей, а именно:

· формирование установок на здоровый образ жизни;

· развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;

· профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании, школьного и дорожного травматизма.

Работа психологической службы осуществляется по следующим направлениям:

1. Диагностика

1.1. Учащиеся.

1.2. Педагоги.

2. Консультирование

2.1. Учащиеся.

2.2. Педагоги.

2.3. Родители.

2.4. Взаимоотношения с детьми.

2.5. Помощь в преодоление учебных трудностей детей и др.

  • 2.1.1. Взаимоотношения с одноклассниками.

    2.1.2. Взаимоотношения с родителями.

    2.1.3. Преодоление учебных трудностей.

    2.1.4. Формирование уверенного поведения и др.

3. Развивающая работа

3.1. Учащиеся.

3.2. Педагоги.

  • 3.1.1. Программа адаптации – 5 класс

    3.1.2. Программа «Знакомство с миром профессий» - 6 классы.

    3.1.3. Программа «Мир моих эмоций» - 7 классы.

    3.1.4. Программа «Общение» - 8 классы.

    3.1.5. Программа профессионального самоопределения – 6 – 11 классы.

    3.1.6. Недели психологии.

    3.1.7. Большие психологические игры.

    3.1.8. Психологические КВН.

    3.2.1. Тренинг для учителей, работающих в 5 классе «Командообразование».

    3.2.2. Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания».

4. Психологическое просвещение

4.1. Педагоги: через педсоветы, семинары, тренинговые занятия.

4.2. Учащиеся: через развивающие занятия.

4.3. Родители через родительские собрания:

  • 4.3.1. «Роль родителей в адаптации детей».

    4.3.2. «Возрастные особенности детей».

    4.3.3. «Профилактика компьютерной зависимости».

    4.3.4. «Поощрение и наказание».

    4.3.5. «Как общаться с подростками».

5. Организационно-методическая работа

5.1. Участие в работе педагогических советов.

5.2. Участие и проведение семинаров.

5.3. Выступления на конференциях различного уровня (городских, региональных).