Архив сайта
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Статистика
Сведения об образовательной организации
Наш опрос
1 октября 2017 года МБОУ Боханской СОШ № 2 присвоен статус областной инновационной площадки по Инновационному проекту экологического воспитания школьников "Сохраним мир вокруг нас" (Приказ Сетевого института дополнительного профессионального образования о присвоении статуса инновационной площадки от 28 августа 2017 г., № 26/у)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БОХАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
Инновационный проект
«СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС»
формирование экологической культуры и
экологического сознания школьников
Мир – это не окружающая среда, а наш
единственный дом, в котором мы только
и можем жить! Другого у нас нет и не будет.
Н. Н. Моисеев
Основание для разработки проекта |
|
Потенциальные заказчики и потребители |
Министерство образования, муниципальные органы управления образованием, МБОУ Боханская СОШ № 2 |
Название проекта |
«Сохраним мир вокруг нас»
|
Разработчики |
|
Миссия проекта
|
Научить детей беречь природу |
Цель
|
Формирование у школьников целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию образовательного процесса, воспитать бережное отношение к природе, к окружающим людям¸ к собственному здоровью и формирование поля компетенции каждого ребёнка, позволяющего быть успешным, помочь самоопределению каждого ребёнка. |
Задачи
|
|
На кого рассчитан проект |
МОУ Боханская СОШ № 2 Обучающиеся, педагоги, родители. |
Основная идея проекта
|
Экологическое мировоззрение – суть бережное, вдумчивое и ответственное отношение к окружающему миру, к людям к своему здоровью. Это осознанность и чистота помыслов. Осознание человеком себя как части природы, части социума, осознание своей ответственности перед ними за свою жизнедеятельность определяет гармоничное взаимодействие каждого со всем сущим вокруг. |
Основные направления проекта
|
1. Деятельность пришкольного участка 2. Экодесант (очистка берега реки, субботники) 3. Образовательная деятельность 4. Просветительская деятельность 5 Деятельность школьного экологического общества 6 Экология здоровья |
Ожидаемые результаты |
Образовательные:
Педагогические:
|
Срок реализации проекта |
2017-2020г.г.
|
Этапы реализации проекта |
2016-2017 г.г. – подготовительный этап (составление программы развития школы, защита проектов) 2017-2018 г.г. – внедренческий этап (апробация и внедрение проекта) 2018-2019г.г. – практический этап (корректирование проектов, организация адаптивного учебно-воспитательного процесса) 2019-2020 г.г. – результативный этап (самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития.) |
Директор МБОУ Боханской СОШ № 2 Л.Г. Ростовцева