Статистика
Сведения об образовательной организации
Наш опрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБОУ "Боханская ДЮСШ" |
|
МБДОУ "Боханский детский сад № 2" |
|
МБОУ Шунтинская НШ-Д/С - |
|
МБОУ Вершининская НШ-Д/С - | https://nsportal.ru/site/municipalnoe-byudzhetnoe-obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-dlya-detey-doshkolnogo-i-mladshego |
МБОУ Харатиргенская НШ-Д/С - | http://haratirgen-nhds.ucoz.ru/ |
МБУК "Межпоселенческая библиотека МО "Боханский район"" |
|
ОГБУЗ Боханская ЦРБ |
|
МБОУ "Александровская СОШ" - | http://mbou-asosh.ru/index/0-2 |
МБОУ "Буретская СОШ" - |
|
МБОУ "Каменская СОШ" - | http://moukss.ru/index/obrazovanie/0-101 |
МБОУ "Дундайская СОШ" - |
|
МБОУ "Казачинская СОШ" - |
http://казшкола.рф/ |
|
http://ol-sosh.ucoz.ru/ |
МБОУ "Тарасинская СОШ" - |
|
МБОУ "Ново-Идинская СОШ" - |
|
|
|
МБОУ "Середкинская СОШ" - |
|
|
|
МБОУ "Морозовская ООШ" - | http://moroz-school.ucoz.ru/ |
МБОУ "Воробьевская ООШ" - | http://vorob.ucoz.ru/ |
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ
1.Характеристика социокультурной среды школы.
МБОУ Боханская СОШ № 2 расположена в микрорайоне Северный п.Бохан. В школе обучаются учащиеся микрорайона Северный, улицы Лесхоз и д.Шунта. школа осуществляет взаимодействие как с предприятиями и организациями микрорайона, так и самого поселка Бохан. (Модель социального партнерства) Социальное партнерство осуществляется с 20 субъектами. (Таблица №2 Взаимодействие с субъектами социального партнерства)
2.Цели:
1.Способствовать организации социокультурной среды для становления социальной активной жизнестойкой личности, способной самостоятельно и ответственно строить собственную жизнь.
2.Ограничить вредное воздействие неблагоприятной среды на учащихся.
3.Задачи:
1.Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.Организация занятости детей во внеурочное время.
3.Совершенствование работы по сотрудничеству с социокультурными организациями и учреждениями района.
4.Социальная защита прав несовершеннолетних и их семей.
5.Создание благоприятных условий для полноценной жизни учащихся и семей «группы риска».
6.Развитие известных и поиск новых форм досуговой деятельности.
4.Проблемы:
- снижение общего культурного и социального уровня населения;
- имеющийся процент малоимущего и неблагополучного (пьянство, алкоголизм) населения в селе;
- миграция малообеспеченных семей (неблагополучных);
- большая профессиональная невостребованность специалистов и высокий уровень безработицы;
- отсутствие нормальных бытовых условий у семей учащихся школы (проживание в неблагоустроенных и частично благоустроенных домах);
- низкий уровень общей культуры в микросоциуме школы (семьи);
- отсутствие в селе центров для организационного досуга населения и для занятия подростков во внеурочное время (кроме школы);
- оторванность от культурной жизни поселка (удаленность, отсутствие средств).
5 .Ожидаемые результаты:
· отсутствие безнадзорных детей в селе;
· снижение уровня правонарушений среди учащихся школы;
· повышение культурного уровня детей и молодежи
· обеспечение занятости подростков во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам и самовыражении;
· снижение социальной напряженности в семьях учащихся