Карта сайта

Актуально

Расписание

Навигатор

Внимание! конкурсы - олимпиады

Наш сайт

Сайты педагогов

Партнёрство

Сообщество


Архив сайта

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Большая перемена

Безопасность

События года

Праздники России

СОЦ - ОПРОС

Наш опрос

Устраивает ли вас образовательные услуги, предоставляемые школой?
Всего ответов: 73

Социальное партнерство
 
Наши социальные партнеры

Администрация МО "Боханский район" -

http://bohan.irkobl.ru/

Боханский филиал ФГБОУ ВПО "БГУ" -

Договор о сотрудничестве

http://www.bsu.ru/?src=229 

ОГБОУ СПО "Боханский педагогический колледж им. Доржи Банзарова" -

Договор о сотрудничестве

http://bpkbohan.ucoz.ru/

ОГОУ НПО ПУ-57 п. Бохан -

Договор о сотрудничестве

http://www.pu57bohan.ru/

МБОУ "Боханская СОШ №1" -

http://bohansosh1.ucoz.ru/

МБОУ ДОД Боханский ДДТ -

Договор о сотрудничестве

http://bddt75.ucoz.ru/

МБОУ "Боханская ДЮСШ" 

Договор о сотрудничестве

 

МБДОУ "Боханский детский сад № 2" 

Договор о сотрудничестве 

 

МБОУ Шунтинская НШ-Д/С -

Договор о сотрудничестве 

http://shynta-nhds.ucoz.ru/

МБОУ Вершининская НШ-Д/С - https://nsportal.ru/site/municipalnoe-byudzhetnoe-obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-dlya-detey-doshkolnogo-i-mladshego 
МБОУ Харатиргенская НШ-Д/С - http://haratirgen-nhds.ucoz.ru/ 

МБУК "Межпоселенческая библиотека МО "Боханский район""

Договор о сотрудничестве

 

ОГБУЗ Боханская ЦРБ

Договор о сотрудничестве

 
МБОУ "Александровская СОШ" - http://mbou-asosh.ru/index/0-2 

МБОУ "Буретская СОШ" -

http://buretskayaschol.ucoz.ru/

МБОУ "Каменская СОШ" - http://moukss.ru/index/obrazovanie/0-101 

МБОУ "Дундайская СОШ" -

http://dyndaischool.ucoz.ru/

МБОУ "Казачинская СОШ" -

http://казшкола.рф/  

МБОУ "Олонская СОШ" -

http://ol-sosh.ucoz.ru/ 

МБОУ "Тарасинская СОШ" -

http://school-tarasa.ucoz.ru/

МБОУ "Ново-Идинская СОШ" -

http://mounew-ida.ucoz.ru/

МБОУ "Хохорская СОШ" - 

http://hohorschool.3dn.ru/

МБОУ "Середкинская СОШ" -

http://seredkino-soch1.ucoz.ru/ 

МБОУ "Верхне-Идинская СОШ" -

http://vi-school2.ucoz.ru/

МБОУ "Морозовская ООШ" - http://moroz-school.ucoz.ru/ 
МБОУ "Воробьевская ООШ" - http://vorob.ucoz.ru/

 

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ

1.Характеристика социокультурной среды школы.

 МБОУ Боханская СОШ № 2 расположена в микрорайоне Северный п.Бохан.  В школе обучаются учащиеся микрорайона Северный, улицы Лесхоз и д.Шунта.  школа осуществляет взаимодействие как с предприятиями и организациями микрорайона, так и самого поселка Бохан. (Модель  социального партнерства)  Социальное партнерство осуществляется с 20 субъектами. (Таблица №2 Взаимодействие с субъектами социального партнерства)

2.Цели:

1.Способствовать организации социокультурной среды для становления социальной активной жизнестойкой личности, способной самостоятельно и ответственно строить собственную жизнь.

2.Ограничить вредное воздействие неблагоприятной среды на учащихся.

3.Задачи:

1.Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2.Организация занятости детей во внеурочное время.

3.Совершенствование работы по сотрудничеству с социокультурными организациями и учреждениями района.

4.Социальная защита прав несовершеннолетних и их семей.

5.Создание благоприятных условий для полноценной жизни учащихся и семей «группы риска».

6.Развитие известных и поиск новых форм досуговой деятельности.

4.Проблемы:

  • снижение общего культурного и социального уровня населения;
  • имеющийся процент малоимущего и неблагополучного (пьянство, алкоголизм) населения в селе;
  • миграция малообеспеченных семей (неблагополучных);
  • большая профессиональная невостребованность специалистов и высокий уровень безработицы;
  • отсутствие нормальных бытовых условий у семей учащихся школы (проживание в неблагоустроенных и частично благоустроенных домах);
  • низкий уровень общей культуры в микросоциуме школы (семьи);
  • отсутствие в селе центров для организационного досуга населения и для занятия подростков во внеурочное время (кроме школы);
  • оторванность от культурной жизни поселка (удаленность, отсутствие средств).

5 .Ожидаемые результаты:

·        отсутствие безнадзорных детей в селе;

·        снижение уровня правонарушений среди учащихся школы;

·        повышение культурного уровня детей и молодежи

·   обеспечение занятости подростков во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам и самовыражении;

·        снижение социальной напряженности в семьях учащихся